Наверх

Информация о закупке

05/07-02/18 "Лот № 05/07-02/18 «Поставка мясных продуктов для столовой ДОЛ «Орленок» Альметьевского РНУ АО «Транснефть – Прикамье» (Закупка проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».)" 

Текущее состояние Определен победитель
Способ закупки Открытый аукцион в электронной форме
Тип МТР
Информация об организаторе закупки
Организатор Акционерное общество "Транснефть - Прикамье"
Почтовый адрес 420081, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 20, корпус 1
Номер телефона (843) 279-05-67
Условия получения документации о закупке
Условия получения документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на сайте электронной торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru и сайте АО «Транснефть - Прикамье» http://kama.transneft.ru/
Стоимость документации о закупке -
Адрес для получения документации о закупке Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на сайте электронной торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru и сайте АО «Транснефть - Прикамье» http://kama.transneft.ru/
Телефон для справок по документации о закупке (843) 279-05-67
Контактное лицо по документации о закупке Специалист отдела подготовки и проведения торгов – Зотов Леонид Александрович
Информация о закупке
Номер лота 05/07-02/18
Наименование лота «Поставка мясных продуктов для столовой ДОЛ «Орленок» Альметьевского РНУ АО «Транснефть – Прикамье» (Закупка проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».)
Предмет конкурса Лот № 05/07-02/18 «Поставка мясных продуктов для столовой ДОЛ «Орленок» Альметьевского РНУ АО «Транснефть – Прикамье» (Закупка проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».)
Базовая цена 1 346 932 (Один миллион триста сорок шесть тысяч девятьсот тридцать два) рубля 06 копеек без учета НДС, 1 500 128 (Один миллион пятьсот тысяч сто двадцать восемь) рублей 90 копеек с учетом НДС.
Год 2018
Заказчик Акционерное общество "Транснефть - Прикамье"
Дата окончания приема заявок на участие в закупке 29.03.2018
Время окончания приема заявок на участие в закупке 10:00:00
Номер факса (843) 279-01-12
Дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками 29.03.2018
Время вскрытия конвертов с конкурсными заявками 10:00:00
Место вскрытия конвертов с конкурсными заявками Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Адрес вскрытия конвертов Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения заявок 16.04.2018
Дата размещения объявления 07.03.2018
Срок поставки/срок оказания услуг 01.06.2018 - 31.07.2018
Победитель
Победитель АО "ЕМКК"
СМИ
Дата объявления в СМИ 07.03.2018
Интернет http://zakupki.gov.ru, http://kama.transneft.ru, http://utp.sberbank-ast.ru
Дополнительная информация
  • Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
  • Заказчик, Организатор закупки вправе осуществить проверку всех участников закупки, с выездом в места их базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующих актов проверки до момента выбора победителя закупки.
  • Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки
  • Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
  • После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организаторазакупки или заказчика для подписания договора.

            Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  • При проведении закупки не подлежит размещению в ЕИС, сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 12 настоящего извещения.
  • При проведении открытой конкурентной закупки заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола в ЕИС. При проведении закрытой конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время.
  • В лоте, в состав которого входит только продукция (товары) из Перечня ОВП, указывается следующая фраза: «Специальные редакции нормативных документов, определяющих требования к продукции (товарам), включенной (включенным) в Перечень ОВП, доступны по адресу:

http://niitn.transneft.ru/about/activity/reestr_ovp/informaciya-o-vkluchenii-iskluchenii-v-reestr-ovp/ (раздел «Перечень нормативных документов вида ОТТ, определяющих требования к продукции, применяемой ПАО «Транснефть»).

  • О возможных изменениях условий проведения закупки будет сообщено дополнительно, путем размещения информации на сайте.
  • Порядок рассмотрения заявок на участие в закупке указан в документации о закупке.
  • Порядок определения победителя закупки указан в документации о закупке.
  • В случае если товары, работы, услуги участника закупки не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом для целей сравнения ценовые (стоимостные) показатели заявок на участие в закупке учитываются без НДС.

Шаг понижения составляет от 3 % до 15 % от стоимости заявки на участие в закупке.

Заказчик, организатор закупки вправе осуществить проверку всех участников закупки, с выездом в места их базирования, в соответствии с Инструкцией для участника закупки.

 

В связи с внесением изменений в документацию о закупке по лоту05/07-02/18 «Поставка мясных продуктов для столовой ДОЛ «Орленок» Альметьевского РНУ АО «Транснефть – Прикамье» объявляет о внесении изменений в документацию.

  1. Изменена Форма 2 (объемы, суммы);
  2. В извещении о закупке внесены следующие изменения:

9. Информация о товаре, работе, услуге:

 

Классификация
  по ОКПД 2

Классификация
по ОКВЭД 2

ЕИ

Кол-во

Доп.сведения

G, 46, 46.3

G, 46, 46.3

Килограмм

4 192

Объем выполняемых работ, услуг «в соответствии с документацией о закупке»

 

 

 

12. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора:

1 346 912 (Один миллион триста сорок шесть тысяч девятьсот двенадцать) рублей 12 копеек без учета НДС,

1 500 107 (Один миллион пятьсот тысяч сто семь) рублей 20 копеек с учетом НДС.

18. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки)

С даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС по 02.04.2018 10:00 (мск)

 

19. Дата начала и дата окончания срока направления участниками закупки разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке

С даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС до по 28.03.2018 18:00 (мск.)

21. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (или открытия заказчику доступа к заявкам на участие в конкурентной закупке в электронной форме)

02.04.2018 10:00 (мск.)

     

  1. Изменены приложения № 1 и № 2 к Техническому заданию (объемы, суммы);
  2. Изменено приложения № 2 к Договору (объемы).

Остальные условия закупки остаются без изменений.