Наверх

Industrial Safety

Industrial safety of hazardous industrial facilities means the protection of vital interests of a person and society against accidents at hazardous industrial facilities and their consequences. Hazardous industrial facilities are enterprises or their production facilities, sections, sites as well as other industrial facilities specified in Federal Law No. 116-FZ «On Industrial Safety of Hazardous Industrial Facilities» dated July 21, 1997. The industrial safety requirements mean provisions, bans, restrictions and other mandatory requirements set forth in federal laws and other statutes and regulations of the Russian Federation as well as in technical guidance documents, which are adopted in the prescribed manner and compliance with which is essential for industrial safety.

Industrial safety requirements must conform to the regulations applicable to protection of population and territories against emergency situations, to sanitary and epidemiological safety of population, environmental protection, environmental, occupational and fire safety, to safety of construction operations and to requirements set by national standards. Legal regulation in industrial safety is performed by Federal Law No. 116-FZ «On Industrial Safety of Hazardous Industrial Facilities» dated July 21, 1997 as well as by other federal laws, statutes and regulations adopted in the Russian Federation and addressing industrial safety.

In order to implement its national policy in industrial safety the Government of the Russian Federation designates federal executive agencies having special authority in industrial safety and entrusts it with the respective statutory regulation as well as with special permissive, control and supervisory functions addressing industrial safety. 

The provisions set forth in Federal Law No. 116-FZ «On Industrial Safety of Hazardous Industrial Facilities» apply to all the organizations regardless of their form of incorporation and ownership, to the organizations whose activities involve industrial safety of hazardous industrial facilities operating in the Russian Federation. Industrial safety requirements are applicable to design development, construction, operation, extension, revamping, technical upgrading, temporary abandonment and liquidation of a hazardous industrial facility; manufacturing, installation, setting-up, maintenance and repair of technical devices and equipment used at a hazardous industrial facility; conducting of expert examination of industrial safety; training and retraining of employees working at a hazardous industrial facility.

 The core activities of Transneft Kama Region, JSC, are integrally connected with operation of hazardous industrial facilities, thus implying strict compliance with the industrial safety requirements. All the production stages and areas that are governed by Federal Law No. 116-FZ «On Industrial Safety of Hazardous Industrial Facilities» are present in oil pipeline transportation, including operations performed by Transneft Kama Region, JSC. As it falls into the category of continuous cycle enterprises, Transneft Kama Region, JSC, uses its best efforts to minimize non-compliances in any of the process sectors, which may result in economic and environmental losses.

Наверх

Промышленная безопасность

Промышленная безопасность опасных производственных объектов – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий. Опасными производственными объектами являются предприятия или их цеха, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Требования промышленной безопасности – это условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в федеральных законах, нормативных правовых актах Российской Федерации, федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно - эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также требованиям государственных стандартов. Правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

В целях осуществления государственной политики в области промышленной безопасности Правительство Российской Федерации определяет федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности и возлагает на них осуществление соответствующего нормативного регулирования, а также специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций в области промышленной безопасности.

Положения Федерального закона N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» распространяются на все организации независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации. Требования промышленной безопасности распространяются на деятельность по проектированию, строительству, эксплуатации, расширению, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации опасного производственного объекта; изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведению экспертизы промышленной безопасности; подготовке и переподготовке работников опасного производственного объекта.

Основная деятельность АО «Транснефть – Прикамье» - это эксплуатация опасных производственных объектов, что требует неукоснительного соблюдения требований промышленной безопасности. Все производственные стадии и направления, на которые распространяется  действие Федерального закона N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», существуют в нефтепроводном транспорте, в том числе, и в АО «Транснефть – Прикамье». Входя в категорию предприятий непрерывного цикла, АО «Транснефть – Прикамье» стремится сводить к минимуму риск возникновения нарушений в любом из технологических звеньев, которые могут привести к незапланированной остановке производства и как следствие экономическим и экологическим потерям.

Для обеспечения промышленной безопасности в рамках общей системы управления компанией осуществляется внешний и внутренний контроль соблюдения требований промышленной безопасности. Внешний контроль строится на государственном уровне путем проведения проверок надзорными органами (Ростехнадзор, Госэнергонадзор) по соблюдению требований действующего законодательства в области промышленной безопасности: безопасности при проведении работ и эксплуатации оборудования, ведения документации ОПО. Службой промышленной безопасности и производственного контроля (СПБиПК) АО «Транснефть – Прикамье» осуществляется внутренний производственный контроль, главной целью которого является предупреждение аварий и обеспечение готовности АО «Транснефть – Прикамье» к локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах общества.