Наверх

Информация о закупке

111/08-02/19 "Лот № 111/08-02/19 «Информационное обслуживание справочных правовых систем семейства «КонсультантПлюс» " 

Текущее состояние Не состоялся
Способ закупки Конкурс в электронной форме
Тип Услуги
Информация об организаторе закупки
Организатор Акционерное общество «Транснефть - Прикамье»
Почтовый адрес 420081, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Патриса Лумумбы, д. 20, корпус 1
Номер телефона (843) 279-01-71
Условия получения документации о закупке
Условия получения документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки на сайте электронной торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru и сайте АО «Транснефть - Прикамье» http://kama.transneft.ru/
Стоимость документации о закупке -
Адрес для получения документации о закупке Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки на сайте электронной торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru и сайте АО «Транснефть - Прикамье» http://kama.transneft.ru/
Телефон для справок по документации о закупке (843) 279-01-71
Контактное лицо по документации о закупке Специалист отдела подготовки и проведения торгов – Назарова Ирина Владимировна
Информация о закупке
Номер лота 111/08-02/19
Наименование лота Информационное обслуживание справочных правовых систем семейства «КонсультантПлюс»
Предмет конкурса Лот № 111/08-02/19 «Информационное обслуживание справочных правовых систем семейства «КонсультантПлюс»
Базовая цена 2 841 963 (Два миллиона восемьсот сорок одна тысяча девятьсот шестьдесят три) рубля 77 копеек c учетом всех налогов и сборов, в том числе НДС
Год 2019
Заказчик Акционерное общество «Транснефть - Прикамье»
Дата окончания приема заявок на участие в закупке 28.01.2019
Время окончания приема заявок на участие в закупке 10:00:00
Номер факса (843) 279-01-12
Дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками 28.01.2019
Время вскрытия конвертов с конкурсными заявками 10:00:00
Место вскрытия конвертов с конкурсными заявками Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Адрес вскрытия конвертов Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения заявок 04.02.2019
Дата размещения объявления 15.01.2019
Срок поставки/срок оказания услуг c 01.04.2019 по 31.12.2019
СМИ
Дата объявления в СМИ 15.01.2019
Интернет http://utp.sberbank-ast.ru, http://kama.transneft.ru
Дополнительная информация
  • Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
  • Заказчик, Организатор закупки вправе осуществить проверку всех участников закупки, с выездом в места их базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующих актов проверки до момента выбора победителя закупки.
  • Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки
  • Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
  • После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.

                Победитель закупки обязан подписать договор в сроки, установленные Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть». Если победитель закупки не подписывает договор в указанные сроки, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  • Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  • О возможных изменениях условий проведения закупки будет сообщено дополнительно, путем размещения информации на сайте.
  • Порядок рассмотрения заявок на участие в закупке указан в документации о закупке.
  • Порядок определения победителя закупки указан в документации о закупке.

Шаг понижения составляет от
25 000,00 руб. до 426 294, 57 руб. от наименьшей стоимости, допущенной (неотстраненной) заявки на участие в закупке.

Конкурсная комиссия АО «Транснефть – Прикамье» объявляет о внесении изменений в документацию о закупке по лоту № 111/08-02/19 «Информационное обслуживание справочных правовых систем семейства «КонсультантПлюс».

1. Изменения внесены в Инструкцию участника закупки:

Приложение к инструкции на участие в закупке

 

Разделение заявки на участие в закупке на части

 

Для целей применения инструкции для участника закупки работ, услуг Частью № 1 заявки на участие в закупке будет являться:

Форма 1 «Заявка на участие в закупке».

Форма 2.1 «Описание технического предложения».

Документы, представляемые в составе Первой части заявки, не должны содержать сведений о наименовании участника закупки, его реквизитах и идентификационных данных (ОГРН, ИНН и пр.), а также сведений о ценовом предложении участника закупки.

 

Для целей применения инструкции для участника закупки работ, услуг ценовым предложением заявки на участие в закупке будет являться:

Форма 2 «Расчет цены договора (цены лота)».

 

Для целей применения инструкции для участника закупки работ, услуг Частью № 2 заявки на участие в закупке будет являться:

Форма 3 «Банковская гарантия в обеспечение заявки на участие в закупке».

Форма 3.1 «Подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке (перечисление денежных средств на расчетный счет Организатора закупки)».

Форма 3.2 «Подтверждение реквизитов возврата обеспечения».

Форма 3.3 «Подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии».

Форма 4 «Подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения».

Форма 4.1 «Подтверждение возможности исполнения договора».

Форма 5 «Гарантия исполнения условий договора».

Форма 6 «Анкета участника закупки».

Форма 7 «Опыт осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3 предшествующих ему календарных года».

Форма 8 «Сведения об имеющемся персонале».

Форма 8.1 «Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами».

Форма 9 «Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных».

Форма 10 «Форма представления сведений о цепочке собственников, включая конечных, (в том числе бенефициаров), а также о лицах, входящих в органы участника закупки».

Форма 11 «Cведения о финансовом состоянии за последние 3 года».

Форма 12 «Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства» (данная форма представляется участником закупки (субъектом малого или среднего предпринимательства) только в случае, когда сведения об участнике закупке отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и участник закупки является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом).

Форма 13 «План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства» (данная форма представляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).

Форма 14 «Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту».

Форма 15 «Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки».

И все иные документы, содержащиеся в заявке на участие в закупке.

 

2. Остальные условия закупки остаются без изменений.

 

Конкурсная комиссия АО «Транснефть – Прикамье» объявляет о внесении изменений №2 в документацию о закупке по лоту № 111/08-02/19 «Информационное обслуживание справочных правовых систем семейства «КонсультантПлюс».

1. Изменения внесены в Форму 2а Инструкции участника закупки:

 

                 

Форма 2а

 
                       
 

Спецификация на работы по информационному обслуживанию справочно-правовой системы КонсультантПлюс

   
                       

№ п/п

Название системы

Вид версии

Номер экземпляра Системы (дистрибутива)

Количество (шт.)

Адрес установки экземпляра

Цена за услугу без НДС, руб. (в месяц)

Цена за услугу с НДС, руб. (в месяц)

Стоимость услуги без НДС, руб. (в месяц)

Сумма НДС (20%) руб. (в месяц)

Стоимость услуги с НДС, руб. (в месяц)

 
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

3

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

5

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

6

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

7

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

8

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

9

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

10

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

11

 

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО, в месяц

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого, за 9 месяцев

0

0

0

 

 

Примечание:                                                                                                                     

                                                                                                                     

1. Участник закупки должен заполнить данную форму (столбцы 7,8,9,10,11). В столбцах 8,9,10,11 предусмотрены формулы для автоматического расчёта стоимостей при заполнении столбца 7).                                                                                                                

2. Формулы расчёта:                                                                                                                   

Стоимость услуги без НДС, руб. (в месяц) = Цена за услугу без НДС, руб. (в месяц) * Количество, шт.                                                                                                               

Сумма НДС (20%) руб. (в месяц) = ОКРУГЛ(Стоимость услуги без НДС, руб. (в месяц)*0,20;2)                                                                                                             

Цена за услугу с НДС, руб. (в месяц) = ОКРУГЛ(Цена за услугу без НДС, руб. (в месяц) *1,20;2)                                                                                                          

Стоимость услуги с НДС, руб. (в месяц) = Стоимость услуги без НДС, руб. (в месяц) + Сумма НДС (20%) руб. (в месяц)                                                                                                                     

Сумма Итого = сумма ячеек соответствующего столбца                                                                                                                   

                                                                                                                     

                                                                                                                     

                                                                                                                     

                                                                                                                                                                             (дата)                                     (подпись, печать)

                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                     (Ф.И.О., должность)

 

 

 

2. Остальные условия закупки остаются без изменений.